Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
427950, Удмуртская Республика, г.Камбарка, ул.Советская, 18
Приемная
+7 (34153) 30608

Режим работы:
Пн.-Пт. 8.00 - 17.00
Обед с 12.00 до 13.00



«КАМБАРКА» МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЫСЬ АДМИНИСТРАЦИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМБАРСКОЕ»

 

                                               П О С Т А Н О В Л Е Н И Е               

г. Камбарка

 

«20» ноября  2018 г.                                                                              №   267

                                                             

 

Об утверждении стандартов осуществления

внутреннего муниципального

финансового контроля

Администрации муниципального

образования «Камбарское»

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и целях реализации Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному контролю и контролю в сфере закупок в муниципальном образовании «Камбарское»,  утвержденным Постановлением администрации муниципального образования «Камбарское» от 27.08.2018 года № 216, 

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.            Утвердить прилагаемые стандарты осуществления Администрации муниципального образования «Камбарское» внутреннего муниципального контроля, в том числе:

Стандарт осуществления внутреннего муниципального контроля «Организация планирования контрольной деятельности» (приложение №1);

Стандарт осуществления внутреннего муниципального контроля «Проведение контрольного мероприятия» (приложение №2);

Стандарт осуществления внутреннего муниципального контроля «Оформление результатов контрольных мероприятий» (приложение №3);

Стандарт осуществления внутреннего муниципального контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий» (приложение №4);

 

2.     Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

        

Исполняющий обязанности

Главы муниципального

 образования «Камбарское»                                                           И.В. Зайцева

 

Приложении  № 1

                                                к постановлению администрации муниципального образования «Камбарское»

                                                                                               от 20.11.18 г.   №267

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

«Организация планирования контрольной деятельности»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Организация планирования контрольной деятельности» (далее - Стандарт) определяет общие правила, порядок и процедуры осуществления планирования контрольной деятельности администрации  муниципального образования « Камбарское»  (далее - Администрация).

2. Планирование контрольной деятельности Администрации осуществляется в сфере бюджетных правоотношений, в том числе:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных

нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ МО «Камбарское», в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

3. План контрольных мероприятий Администрации (далее - План работы), утверждается Главой муниципального образования «Камбарское» (лицом, исполняющим его обязанности).

 

II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4. Планирование контрольных мероприятий осуществляется непосредственно Администрацией.

5. Периодичность составления Плана работы - годовая.

6. При подготовке Плана работы учитываются:

а) периодичность проведения контрольных мероприятий;

б) наличие трудовых, финансовых, материальных и иных ресурсов Администрации на осуществление контрольной деятельности;

в) реальность сроков проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом всех возможных временных затрат;

г) экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий в отношении объекта контроля (соотношение объема затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и объема средств, подлежащих проверке в рамках контрольного мероприятия);

д) наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных Администрацией в предыдущие годы.

7. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Администрацией анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля;

г) информация о планируемых (проводимых) иными органами контроля идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю;

д) информация о наличии признаков нарушений, поступившая в Администрацию от исполнительных органов местного самоуправления МО «Камбарское», органов внешнего муниципального контроля, органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местных администраций, главных администраторов средств бюджета МО «Камбарское» (далее – иные муниципальные органы).

8. Периодичность проведения контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в шесть месяцев.

В целях настоящего Стандарта под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Администрацией.

11. В Плане работы по каждому контрольному мероприятию указываются:

а) наименование объекта контроля;

б) проверяемый период;

в) тема контрольного мероприятия;

г) метод осуществления внутреннего муниципального контроля;

д) срок проведения контрольного мероприятия;

е) ответственные исполнители.

9. План работы определяет перечень контрольных мероприятий, планируемых к проведению в очередном году.

10. План работы на очередной год утверждается Главой муниципального образования «Камбарское» (лицом, исполняющем его обязанности) не позднее 31 декабря текущего календарного года и размещается на официальном сайте МО «Камбарское».

11. В случае необходимости в План работы в течение года могут вноситься изменения.

12. Изменения в План работы после утверждения Главой муниципального образования «Камбарское» (лицом, исполняющим его обязанности) размещаются на официальном сайте МО «Камбарское».

13. Контроль за ходом выполнения мероприятий Плана работы осуществляет Глава муниципального образования «Камбарское»

 

 

Приложение № 2

                                                к постановлению администрации муниципального образования «Камбарское»

                                                                                          от 20.11.18 г.   № 267

 

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

«Проведение контрольного мероприятия»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Проведение контрольного мероприятия» (далее - Стандарт) определяет общие правила, порядок и процедуры проведения контрольного мероприятия администрации муниципального образования «Камбарское» (далее - Администрация).

2. Настоящий Стандарт применяется при организации и проведении контрольных мероприятий и регламентирует осуществление следующих этапов проведения проверки, ревизии и обследования (далее - контрольное мероприятие):

подготовка и назначение контрольного мероприятия;

проведение контрольного мероприятия.

3. Контрольные мероприятия подразделяется на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.

4. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения Главы МО «Камбарское» (далее - Глава) (лица, исполняющего его обязанности), принятого в связи с поступлением обращений (поручений) Председателя Совета депутатов МО «Камбарское», Прокуратуры Камбарского района, Камбарского межрайонного следственного отдела, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных муниципальных органов, граждан и организаций.

5. Проверки подразделяются на выездные, камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных, камеральных проверок.

 

II. ПОДГОТОВКА И НАЗНАЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

6. Основанием для подготовки и назначения контрольного мероприятия является наличие контрольного мероприятия в Плане контрольных мероприятий (далее – План работы) на соответствующий год, либо решение Главы (лица, исполняющего его обязанности) о проведении внепланового контрольного мероприятия.

7. Контрольные мероприятия Администрации назначаются распоряжением  Главы муниципального образования «Камбарское» (лица, исполняющего его обязанности).

8. При подготовке к проведению контрольного мероприятия должностные лица Администрации, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, должны изучить:

законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, Удмуртской Республики, иные документы, регламентирующие деятельность объекта контроля по соответствующим направлениям деятельности объекта контроля (вопросам программы контрольного мероприятия);

отчетные и статистические данные о деятельности объекта контроля;

материалы контрольных мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля и иными контрольно-надзорными органами на объекте контроля (при наличии таких материалов в Администрации), а также материалы контрольных мероприятий, ранее проведенных Администрацией  на объекте контроля;

материалы из информационных систем, содержащих сведения о деятельности объекта контроля, в том числе информационных систем, оператором или владельцем которых является Администрация;

другие материалы, характеризующие деятельность объекта контроля, имеющиеся в распоряжении  Администрации.

9. В контрольном мероприятии не имеют права принимать участие должностные лица Администрации, состоящие в родственной связи с руководством объекта контроля.

Они обязаны заявить о наличии таких связей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Запрещается привлекать к участию в контрольном мероприятии должностное лицо Администрации, если оно в проверяемый период было штатным сотрудником объекта контроля.

10. При необходимости к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться другие муниципальные органы  Камбарского района.

11. Приказ на проведение контрольного мероприятия разрабатывается должностным лицом структурного подразделения, ответственного за организацию осуществления контрольного мероприятия, в котором указываются:

а) наименование объекта контроля;

б) проверяемый период;

в) тема контрольного мероприятия;

г) основание проведения контрольного мероприятия;

д) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия (далее - проверочная группа), с указанием руководителя проверочной группы;

е) дата начала и дата завершения контрольного мероприятия;

ж) программа контрольного мероприятия.

12. Постановления на проведение контрольного мероприятия подписывается главой муниципального образования «Камбарское» (лицом, исполняющим его обязанности).

13. Постановление о назначении контрольного мероприятия издается с учетом:

а) степени обеспеченности Администрации ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

б) реальности установленных сроков проведения контрольного мероприятия с учетом всех возможных временных затрат.

14. При направлении должностных лиц Администрации для участия в контрольном мероприятии в составе проверочных групп, организованных по инициативе Прокуратуры Камбарского района, Камбарского межрайонного следственного отдела, правоохранительных органов, органов местного самоуправления МО «Камбарское», при необходимости также издается постановлении Администрации

15. Программа контрольного мероприятия является обязательной для исполнения в полном объеме.

16. Программа контрольного мероприятия содержит:

а) метод осуществления внутреннего муниципального контроля;

б) тему контрольного мероприятия;

в) наименование объекта контроля;

г) проверяемый период;

д) перечень основных вопросов, по которым проводятся контрольные действия.

 

III. ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

17. Основанием для начала проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов является утвержденный при подготовке и назначении контрольного мероприятия постановления администрации  о проведении контрольного мероприятия.

18. При проведении контрольного мероприятия руководитель проверочной группы (должностное лицо Администрации, проводящее контрольное мероприятие), должен:

а) представить руководителю объекта контроля приказ о проведении контрольного мероприятия, ознакомить его с программой контрольного мероприятия;

б) представить членов проверочной группы;

в) решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

19. Распределение вопросов и участков работы между членами проверочной группы осуществляется руководителем проверочной группы путем составления календарного рабочего плана проведения контрольного мероприятия (далее - Календарный план) (приложение № 1 к настоящему Стандарту).

20. Календарный план составляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания Главой муниципального образования «Камбарское»  (лицом, исполняющим его обязанности) постановления о проведении контрольного мероприятия.

21. Календарный план не составляется в случаях, если:

а) контрольное мероприятие осуществляется одним должностным лицом Администрации;

б) проводится внеплановое контрольное мероприятие, ограниченное одним рабочим днем;

в) должностные лица Администрации входят в состав проверочных групп, организованных по инициативе Прокуратуры Камбарского района, Камбарского межрайонного следственного отдела, правоохранительных органов, органов местного самоуправления МО «Камбарское».

22. Проведение контрольного мероприятия заключается в совершении контрольных действий по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля за определенный период.

Проведение обследования.

23. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий, либо как самостоятельное контрольное мероприятие.

24. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной постановлением Администрации (лица, исполняющего его обязанности).

25. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральной и выездной проверки, ревизии) проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Стандартом для выездной проверки, ревизии. Срок проведения обследования составляет не более 30 рабочих дней.

26. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

Проведение камеральной проверки

27. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Администрации  включает в себя исследование бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных пророк.

28. Камеральная проверка проводится в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Администрации.

29. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитывается период времени с даты направления запроса в адрес объекта контроля до даты получения запрошенных документов, материалов, информации Администрацией.

30. В рамках камеральной проверки могут быть проведены обследование и встречная проверка.

Проведение выездной проверки, ревизии.

31. Выездная проверка, ревизия проводятся по месту нахождения объекта контроля.

32. Выездная проверка, ревизия проводятся в срок, установленный в постановлении Главы муниципального образования «Камбарское» (лица, исполняющего его обязанности). Срок проведения выездной проверки, ревизии составляет не более 30 рабочих дней.

33. Срок проведения выездной проверки, ревизии может быть продлен Главой муниципального образования «Камбарское» (лицом, исполняющим его обязанности), но не более чем на 20 рабочих дней, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (должностного лица Администрации, проводящего контрольное мероприятие), в частности, в связи с необходимостью расширить перечень проверяемых вопросов, несвоевременным представлением объектом контроля документов, материалов и информации, необходимых для проведения проверки, ревизии, временной нетрудоспособностью должностных лиц, проводящих проверку, ревизию.

34. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению объекта контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иных документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других подобных действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, перерасчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других подобных действий по контролю.

35. Проведение выездной проверки, ревизии может быть приостановлено Главой муниципального образования «Камбарское» (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы (должностного лица Администрации, проводящего проверку, ревизию):

а) при отсутствии у объекта контроля бухгалтерского (бюджетного) учета или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки, ревизии - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

б) на период организации и проведения экспертизы;

в) на период исполнения запросов, направленных в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы;

г) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления информации, документов и материалов не в полном объеме;

д) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

36. На время приостановления проведения выездной проверки, ревизии срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

37. Объект контроля в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной проверки, ревизии письменно извещается о принятом решении и об основаниях его принятия.

38. В течение 3 рабочих дней со дня устранения оснований, повлекших приостановление выездной проверки, ревизии, Главой муниципального образовании «Камбарское»  (лицом, исполняющим его обязанности) принимается решение о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии. О принятом решении о возобновлении проведения выездной проверки, ревизии, объект контроля письменно извещается.

39. В случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления информации, документов и материалов не в полном объеме, руководителем проверочной группы (должностным лицом Администрации, проводящим проверку, ревизию) составляется Акт о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии (приложение №2 к настоящему Стандарту).

Проведение встречных проверок

40. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий могут проводиться встречные проверки.

42. Проведение встречных проверок и оформление их результатов осуществляется в порядке, установленном для камеральных или выездных проверок, ревизий соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

 

 

Приложение № 1

к Стандарту осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

«Проведение контрольного мероприятия»

 

Календарный рабочий план проведения контрольного мероприятия

 

№ п.п

 

Проверяемый вопрос

ФИО исполнителя

 

Дата

Подпись исполнителя

 

начала проверки

 

сдачи материалов проверки (планируемая)

 

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель проверочной группы

 

Приложение № 2

к Стандарту осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

«Проведение контрольного мероприятия»

 

_______________                                                          «__»____________ 20___ г.

(место составления)

 

АКТ

о факте непредставления (несвоевременного представления) документов

(информации, материалов), запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии)

Мною,_____________________________________________________________

            (должность, фамилия, инициалы руководителя проверочной группы)

в присутствии:_________________________________________________________

                                         (должность члена (ов) проверочной группы Управления финансов

___________________________________________________________________________________________                                 

                                                 администрации Камбарского района, фамилия, инициалы),

_____________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы представителя объекта контроля)

составлен акт о том, что по запросу______________________________________

_____________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя проверочной группы)

от_________ о представлении к_______ документов (информации, материалов)

     (дата, месяц, год)                                             (дата)

_____________________________________________________________________

(документы, материалы, информация)

по состоянию на________________ руководителем (иным должностным лицом)

                             ( дата)

______________________________________________ запрашиваемые документы

(наименование объекта контроля)

(информация, материалы)__________________________________ не представлены (представлены не в полном объеме):

_____________________________________________________________________

(документы, материалы, информация)

 

 

Настоящий акт составил:

____________________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия руководителя проверочной группы, дата)

 

Копию акта получил: _______________________________________________________________________

(должность, подпись, инициалы, фамилия представителя объекта контроля, дата)

 

Приложение № 3

                                                к постановлению администрации муниципального образования «Камбарское»

                                                                                          от 20.11.18 г.   № 267

 

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

«Оформление результатов контрольных мероприятий»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление результатов контрольных мероприятий» (далее - Стандарт) определяет общие правила, порядок и процедуры оформления результатов контрольных мероприятий, проведенных Администрацией муниципального образования «Камбарское» далее - Администрация).

2. Оформление результатов проведенного контрольного мероприятия является заключительным этапом контрольного мероприятия.

Под результатом контрольного мероприятия понимаются сведения, содержащиеся в документе, оформленном по итогам контрольного мероприятия.

3. Настоящий Стандарт применяется при оформлении результатов камеральных проверок, выездных проверок, ревизий, встречных проверок и обследований.

 

II. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

4. По результатам обследования оформляется заключение (приложение № 1 к настоящему Стандарту).

5. Заключение должно быть составлено в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения обследования. Заключение подписывается в одностороннем порядке должностными лицами Администрации, уполномоченными на проведение обследования.

6. Заключение, оформленное по результатам обследования, в течение 3 рабочих дней со дня его составления вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

7. Срок составления заключения по результатам обследования может быть продлен Главой муниципального образования «Камбарское», на основании служебной записки руководителя проверочной группы (должностного лица Администрации, проводящего обследование) с указанием причин невозможности составления заключения в установленные сроки (в частности, в случае направления запросов в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности должностных лиц, проводящих обследование).

В случае поступления от объекта контроля письменных возражений на заключение, оформленное по результатам обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий), указанные возражения приобщаются к материалам обследования.

8. Результаты камеральной проверки, выездной проверки, ревизии оформляются актом (примерная форма акта в приложении № 2 к настоящему Стандарту).

9. Акт проверки, ревизии подписывается руководителем и всеми членами проверочной группы, а также подписывается уполномоченными должностными лицами объекта контроля.

10. В случае, если в ходе контрольного мероприятия должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия (далее – проверочная группа), составлялись отдельные акты по проверенным в соответствии с календарным рабочим планом проведения контрольного мероприятия вопросам, акт подписывается составившим его членом проверочной группы и должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы. Информация, изложенная в таких актах, учитывается руководителем проверочной группы при написании сводного акта проверки, ревизии. В этом случае сводный акт со стороны Администрации подписывает только руководитель проверочной группы.

11. Все акты, составленные членами проверочной группы, прилагаются к сводному акту проверки, ревизии.

12. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных лиц объектов контроля к ответственности, в ходе контрольного мероприятия составляется промежуточный акт и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения. Промежуточный акт подписывается членом проверочной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса в соответствии с календарным рабочим планом проведения контрольного мероприятия, и должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в сводный акт проверки, ревизии.

13. В акте проверки, ревизии при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, указываются:

а) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

б) к какому периоду относятся выявленные нарушения;

в) в чем выразилось нарушение;

г) сумма нарушения.

14. В акте проверки, ревизии не допускаются:

а) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объектов контроля;

б) помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

15. Акт камеральной проверки, выездной проверки, ревизии состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта проверки, ревизии содержит следующие сведения:

а) тему контрольного мероприятия;

б) дату и место составления акта проверки, ревизии;

в) основание назначения контрольного мероприятия;

г) фамилии, инициалы и должности членов проверочной группы;

д) проверяемый период;

е) срок проведения контрольного мероприятия;

ж) полное наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), юридический и фактический адреса объекта контроля;

з) сведения об учредителях объекта контроля;

и) основные цели и виды деятельности объекта контроля;

к) имеющиеся у объекта контроля лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

л) фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

м) иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной группы (должностного лица Администрации, проводящего контрольное мероприятие), для полной характеристики объекта контроля.

16. Описательная часть акта проверки, ревизии должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

10. В случае, если в ходе контрольного мероприятия должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия (далее – проверочная группа), составлялись отдельные акты по проверенным в соответствии с календарным рабочим планом проведения контрольного мероприятия вопросам, акт подписывается составившим его членом проверочной группы и должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы. Информация, изложенная в таких актах, учитывается руководителем проверочной группы при написании сводного акта проверки, ревизии. В этом случае сводный акт со стороны Администрации подписывает только руководитель проверочной группы.

11. Все акты, составленные членами проверочной группы, прилагаются к сводному акту проверки, ревизии.

12. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных лиц объектов контроля к ответственности, в ходе контрольного мероприятия составляется промежуточный акт и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.

Промежуточный акт подписывается членом проверочной группы, ответственным за проверку конкретного вопроса в соответствии с календарным рабочим планом проведения контрольного мероприятия, и должностным лицом объекта контроля, ответственным за соответствующий участок работы.

Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в сводный акт проверки, ревизии.

13. В акте проверки, ревизии при описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, указываются:

а) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

б) к какому периоду относятся выявленные нарушения;

в) в чем выразилось нарушение;

г) сумма нарушения.

14. В акте проверки, ревизии не допускаются:

а) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объектов контроля;

б) помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

15. Акт камеральной проверки, выездной проверки, ревизии состоит из вводной и описательной части.

Вводная часть акта проверки, ревизии содержит следующие сведения:

а) тему контрольного мероприятия;

б) дату и место составления акта проверки, ревизии;

в) основание назначения контрольного мероприятия;

г) фамилии, инициалы и должности членов проверочной группы;

д) проверяемый период;

е) срок проведения контрольного мероприятия;

ж) полное наименование объекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), юридический и фактический адреса объекта контроля;

з) сведения об учредителях объекта контроля;

и) основные цели и виды деятельности объекта контроля;

к) имеющиеся у объекта контроля лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

л) фамилии, инициалы и должности лиц объекта контроля, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

м) иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной группы (должностного лица Администрации, проводящего контрольное мероприятие), для полной характеристики объекта контроля.

16. Описательная часть акта проверки, ревизии должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

17. Акт, составленный членом проверочной группы по отдельным вопросам программы выездной проверки, ревизии, состоит из описательной части и вводной части акта проверки, ревизии, содержащей сведения указанные в подпунктах «а» -«ж» пункта 15 настоящего Стандарта.

18. Дата составления акта проверки, ревизии должна соответствовать дате подписания акта руководителем проверочной группы (должностным лицом Администрации, проводящим контрольное мероприятие) (членом проверочной группы).

19. Выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения должны подтверждаться доказательствами (копиями документов, заверенных в установленном порядке), при необходимости - объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля. Указанные документы (их копии) прилагаются к акту проверки, ревизии.

Доказательства представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений, а также обосновывают выводы, указанные в акте проверки, ревизии.

В процессе формирования доказательств необходимо руководствоваться тем, что они должны быть достаточными, достоверными и относящимися к выявленным нарушениям.

В случае проведения камеральной проверки допускается распечатка скан-копий доказательств и их заверение подписью члена проверочной группы, ответственного за проведение проверки по соответствующему вопросу программы.

При отказе руководителя объекта контроля или иного уполномоченного лица объекта контроля заверить копии документов, их заверение осуществляется членом проверочной группы, ответственным за проведение контрольного мероприятия по соответствующему вопросу программы контрольного мероприятия. При этом на таких копиях документов проставляется отметка «В заверении отказано».

20. Акт по результатам камеральной проверки, выездной проверки, ревизии должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после их завершения.

21. Акт составляется:

- в двух экземплярах при проведении планового контрольного мероприятия (один экземпляр для объекта контроля, один - для Администрации);

- в трех экземплярах при проведении внепланового контрольного мероприятия (один экземпляр для органа, по обращению или поручению которого проведено контрольное мероприятие, один - для объекта контроля, один - для Администрации).

22. Срок составления акта проверки, ревизии может быть продлен Главой Администрации, на основании служебной записки руководителя проверочной группы (должностного лица Администрации, проводящего контрольное мероприятие) с указанием причин невозможности составления акта в установленные сроки (в частности, в случае направления запросов в государственные органы Удмуртской Республики, к компетенции которых относятся проверяемые вопросы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности должностных лиц, проводящих проверку, ревизию).

23. Акт проверки, ревизии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля для ознакомления и подписания в соответствии с пунктом 6 настоящего Стандарта в количестве составленных экземпляров.

24. Руководитель проверочной группы (должностное лицо Администрации, проводящее контрольное мероприятие) устанавливает по согласованию с представителем объекта контроля срок для ознакомления последнего с актом проверки, ревизии и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта. Согласование срока оформляется документально (приложение № 3 к настоящему Стандарту).

25. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт проверки, ревизии в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.

26. Руководитель проверочной группы (должностное лицо Администрации, проводящее контрольное мероприятие) проверяет обоснованность изложенных возражений и дает по ним письменное заключение.

27. Письменное заключение на возражения по акту проверки, ревизии визируются Главой Администрации.

28. Заключение на возражения составляется и вручается (направляется) представителю объекта контроля в течение 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений.

29. Письменные возражения объекта контроля и заключение на письменные возражения приобщаются к материалам проверки, ревизии.

30. В случае отказа должностных лиц объекта контроля подписать и (или) получить акт проверки, ревизии руководитель проверочной группы (должностное лицо Администрации, проводящее контрольное мероприятие) в акте производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от его подписания и (или) получения с указанием даты.

Акт проверки, ревизии направляется объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о вручении. При этом к экземпляру акта проверки, ревизии, остающемуся на хранении в Администрации, прилагаются документы, подтверждающие факт вручения акта.

31. Документы контрольного мероприятия представляются руководителем проверочной группы (должностным лицом Администрации, проводящим контрольное мероприятие) Глава Администраци в срок не позднее 2 рабочих дней после даты подписания акта проверки, ревизии должностным лицом объекта контроля или даты вручения акта проверки, ревизии объекту контроля - в случае отказа от его подписания и (или) получения. На последней странице акта проверки, ревизии руководитель проверочной группы (должностное лицо Администрации, проводящее контрольное мероприятие) делает отметку «Документы контрольного мероприятия приняты», с указанием даты и подписи.

32. В ходе проведения контрольного мероприятия руководитель проверочной группы осуществляет контроль за качеством проведения контрольного мероприятия каждым членом проверочной группы (далее - текущий контроль качества). При осуществлении текущего контроля качества определяется полнота отражения в акте проверяемых вопросов программы контрольного мероприятия, а также составление акта в соответствии с требованиями настоящего Стандарта. Текущий контроль качества осуществляется на основании проекта акта контрольного мероприятия. Результат текущего контроля качества оформляется Справкой проведения текущего контроля качества контрольной деятельности.

33. Документы контрольного мероприятия подлежат обязательной регистрации и оформлению в дело. Оформление дела производится должностными лицами Администрации.

Документы каждого контрольного мероприятия составляют отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела, указанием срока хранения документов.

В дело помещаются исполненные, оформленные в соответствии с настоящим Стандартом документы. Документы комплектуются в следующей последовательности:

постановление Администрации о проведении контрольного мероприятия;

документы, являющиеся основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия;

программа проведения контрольного мероприятия;

календарный рабочий план проведения контрольного мероприятия;

акт проверки, ревизии (заключение, составленное по результатам обследования);

справка согласования срока подписания акта проверки, ревизии;

имеющиеся возражения к акту проверки, ревизии;

заключение на возражения к акту проверки, ревизии;

приложения к акту проверки, ревизии;

акты, составленные в соответствии с пунктом 10 настоящего Стандарта;

промежуточные акты, иные документы, непосредственно касающиеся данного контрольного мероприятия;

справки проведения текущего контроля качества контрольной деятельности;

представление, предписание, уведомление о применении бюджетных мер принуждения (при их наличии);

информация объекта контроля о принятых мерах по устранению нарушений.

Листы документов дела нумеруются вверху страницы, оформляется опись документов.

В дальнейшем все документы, касающиеся данного контрольного мероприятия, по мере поступления подшиваются в данное дело.

34. Ответственность за оформление дела с документами контрольного мероприятия возлагается на руководителя проверочной группы (должностное лицо Администрации, проводящее контрольное мероприятие).

35. Содержание документов контрольных мероприятий, как и других служебных документов, не подлежит разглашению.

36. Выемка документов из дел категорически запрещена, снятие копий и передача внешним адресатам допускаются только на основании письменных запросов по указанию Главы  (лица, исполняющего его обязанности).

37. Выдача дел с документами контрольных мероприятий должностным лицам Администрации производится с разрешения Главы муниципального образования  под роспись в соответствующем журнале.

38. Об утрате документов немедленно сообщается Главе муниципального образования (лицу, исполняющему его обязанности).

39. Документы контрольных мероприятий хранятся в течение 3 лет и по истечении срока хранения в установленном порядке сдаются в архив Администрации.

40. Номер дела присваивается в соответствии с номенклатурой дел Администрации.

 

Приложение № 1

к Стандарту осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

«Оформление результатов контрольных

мероприятий»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах обследования

_________________                                                           _________________

    (место составления)                                                                                          (дата составления)

Обследование проведено в отношении__________________________________

______________________________________________________________________

                                    (полное и сокращенное наименование объекта контроля)

При проведении обследования осуществлен:____________________________

_____________________________________________________________________

            (указывается сфера деятельности объекта контроля, анализ и оценка которой осуществлялась в ходе

______________________________________ в ______________________________

      обследования (в соответствии с приказом о назначении обследования)) (наименование объекта контроля)

Проверяемый период:______________________________ .

Обследование назначено на основании________________________________

Обследование проведено проверочной группой в составе:________________

____________________________________________________________________

                                   (должности, фамилии, инициалы)

К проведению обследования привлекались эксперты _____________________

_____________________________________________________________________

                                     (фамилии, инициалы)

(указывается только в случае привлечения экспертов к контрольному мероприятию)

Дата начала обследования__________________

Дата окончания обследования__________________

Проведение обследования приостанавливалось (срок проведения обследования продлевался) с________ по__________ на основании приказа управления финансов администрации Камбарского района от____________ № ___.

(указывается только в случае приостановления (продления срока) обследования)

При проведении обследования проведено(а)____________________________

_____________________________________________________________________

(указывается исследование и (или) экспертиза, проведенные в рамках обследования

________________________________________________________________________________________

с указанием объекта, сроков, проводивших лиц, иных реквизитов и информации)

В ходе проведения обследования установлено

______________________________________________________________________

(указывается необходимые сведения (характеристики) об объекте контроля, факты и информация,

_____________________________________________________________________________________________установленные по результатам обследования с указанием документов и материалов, на основании которых

___________________________________________________________________________________________ они сделаны,в том числе фото, аудио, видеоматериалов.)

Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к заключению, в том числе фото-, видео-, аудиоматериалы).

Заключение составил:

__________________________       ___________________    _____________________

(должность, лица проводившего обследование)       (подпись)                                     (инициалы, фамилия)

________________________________

(дата составления)

 

  

Приложение № 2

к Стандарту осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

«Оформление результатов контрольных

мероприятий»

 

АКТ

проверки (ревизии)

_______________________________________________________________________

                                (полное наименование объекта контроля)

(ВВОДНАЯ ЧАСТЬ)

__________________                                                                       «   »______________

   (место составления)                                                                        (дата составления)

Поверка (ревизия) проведена в соответствии с планом контрольных мероприятий управления финансов администрации Камбарского района на ______ год (в связи с обращением (поручением) ___________________________________ ) и приказом управления финансов администрации Камбарского района от________________ № ___.

Тема проверки (ревизии):____________________________________________

Проверяемый период:_______________________________________________

Проверка (ревизия) проведена проверочной (ревизионной) группой в составе:           ____________________________________________ ___________________________

(фамилии, инициалы, должности, с указанием руководителя проверочной (ревизионной) группы)

К проведению проверки (ревизии) привлекались эксперты

_____________________________________________________________________

(фамилии, инициалы)

(указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

В рамках проверки (ревизии)___________________________ _________ _____

                                                   (указывается наименование объекта контроля)

проведена встречная проверка (обследование) ________________________  _____________________________________________________________________

(указывается наименование организации (лица),

_____________________________________________________________________

в отношении которой (которого) проведена встречная проверка (обследование))

(указывается только в случае проведения в рамках проверки (ревизии) встречной проверки или обследования).

Дата начала проверки__________________

Дата окончания проверки__________________

Проведение проверки (ревизии) приостанавливалось (срок проведения проверки продлевался) с_______ по__________ на основании приказа управления финансов администрации Камбарского района от _____________№_____

(указывается только в случае приостановления (продления срока) проверки (ревизии))

Общие сведения:

Указываются сведения о проверенном объекте контроля:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

юридический и фактический адреса объекта контроля;

сведения об учредителях объекта контроля;

Устав, положение (полное наименование документа, номер, дата утверждения,

регистрации);

основные цели и виды деятельности;

наличие лицензий (реквизиты, на какой вид деятельности, на какой период);

источники финансирования объекта контроля;

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а

также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства (в приложении к акту);

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и

расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной (ревизионной) группы, для полной характеристики проверенного объекта контроля.

 

(ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ)

______________________________________________________________________

(описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу

______________________________________________________________________ проверки (ревизии) (в соответствии с утвержденной программой проверки

______________________________________________________________________ (ревизии) с указанием документов (материалов), на основании которых сделаны _______________________________________________________________________ выводы о нарушениях, нарушенных положений (с указанием частей, пунктов, _____________________________________________________________________ подпунктов и т.д.) нормативных правовых актов, виновных должностных лиц, а _______________________________________________________________________ также иные факты, установленные в ходе контрольного мероприятия)

 

 

Должность руководителя                                                Должность руководителя

проверочной (ревизионной)                                            объекта контроля

группы

____________________________                       __________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)                         (подпись) (инициалы, фамилия)

«   »        20 г.                                                            «  »           20 Г.

 

Должность члена

проверочной (ревизионной)                               Должность главного бухгалтера

группы                                                                   объекта контроля

____________________________                     ____________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)                          (подпись) (инициалы, фамилия)

«    »       20 г.                                                        «   »              20 г.

 

Акт отпечатан в ________ экземплярах:

1 экз. - в дело Администрации,

2 экз. - наименование объекта контроля

 

Один экземпляр акта на ___________ страницах получен:

___________________________________________________________________

(должность лица объекта контроля, получившего акт, подпись, расшифровка подписи)

«___» __________________ 20___г.

 

Объект контроля вправе предоставить письменные пояснения и возражения на акт проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения настоящего акта.

  

 

Приложение № 3

к Стандарту осуществления внутреннего

муниципального финансового контроля

«Оформление результатов контрольных

мероприятий»

СОГЛАСОВАНИЕ СРОКА ПОДПИСАНИЯ АКТА КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Я,_________________________________________________________________

                        должность, наименование объекта контроля

______________________________________________________________________

                         ФИО должностного лица объекта контроля

получил(а) «____ »___________ 20 г. Акт контрольного мероприятия администрации  с приложениями от «____ »___________ 20__г. на_____ листах в экземплярах для ознакомления, подписания и представления письменных пояснений, возражений по акту контрольного мероприятия (при их наличии).

Прошу установить срок для ознакомления и подписания акта до « » 20 г. включительно.

                                                                          ____________________________                  

                                                                                                   подпись

 

                                                                   «СОГЛАСОВАНО»

                                      ____________________________

должность, ФИО руководителя проверочной

                                                     (ревизионной) группы (члена проверочной

                                        (ревизионной) группы) управления

                       финансов администрации

                 Камбарского района

  

 

Приложение № 4                                           

    к постановлению администрации

муниципального образования «Камбарское»

                                                                                          от 20.11.18 г.   № 267

 

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

«Реализация результатов контрольных мероприятий»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Реализация результатов контрольных мероприятий» (далее - Стандарт) определяет общие правила, порядок и процедуры реализации результатов, проведенных Администрацией (далее - Администрация), контрольных мероприятий, обеспечивающие устранение выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и привлечение к ответственности лиц, допустивших указанные нарушения.

2. К процедуре реализации контрольного мероприятия относятся:

рассмотрение Администрации  результатов контрольного мероприятия, отраженных в акте проверки, ревизии, заключении по результатам обследования (далее - соответственно акт, заключение) и возражений объекта контроля по акту (заключению) (при наличии);

составление и направление объекту контроля представления и (или) предписания;

составление и направление уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

контроль за реализацией результатов контрольных мероприятий;

своевременностью и полнотой принятия мер по устранению выявленных нарушений;

бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых;

актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

 

II. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

4. Основанием для реализации результатов контрольных мероприятий является выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета МО «Камбарское», муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Удмуртской Республики, целей, порядка и условий размещения средств бюджета МО «Камбарское» в ценные бумаги объектов контроля, причинение ущерба Камбарское.

5. Результаты обследований и встречных проверок, ревизий, проводимых в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий, рассматриваются в составе материалов соответствующих контрольных мероприятий.

6. По результатам контрольных мероприятий Администрации может направить:

а) представление, содержащее информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета МО «Камбарское», муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Удмуртской Республики, целей, порядка и условий размещения средств бюджета МО «Камбарское» в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета МО «Камбарское», обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

б) предписание, содержащее обязательные для исполнения в установленный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Удмуртской Республики, целей, порядка и условий размещения средств бюджета МО «Камбарское» в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Камбарское;

в) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

7. При установлении по результатам контрольных мероприятий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации Управление принимает решение о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения.

8. В представлении указываются:

а) наименование объекта контроля, которому выносится представление;

б) факты выявленных нарушений с указанием содержания нарушения, суммы

финансового нарушения;

в) требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, причин и условий таких нарушений;

г) срок представления в Администрации  информации о принятых мерах, по устранению перечисленных в представлении нарушений.

9. В предписании указываются:

а) наименование объекта контроля, которому выносится предписание;

б) факты выявленных нарушений с указанием содержания нарушения, суммы финансового нарушения;

в) требования по устранению выявленных нарушений и (или) о возмещении причиненного ущерба;

г) срок представления в Администрации информации об устранении перечисленных в предписании нарушений.

10. В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения указываются:

а) наименование объекта контроля;

б) содержание нарушений, суммы финансовых нарушений.

11. Представления, предписания регистрируются в журналах регистрации, с постановкой на контроль сроков представления в Администрации информации об устранении нарушений.

12. Информация о постановке на контроль представлений, предписаний, а также информация о снятии с контроля исполненных представлений, предписаний размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет.

13. При наличии объективных причин, препятствующих исполнению предписания, срок, установленный в предписании, продлевается Главой муниципального образования  (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного письменного заявления (ходатайства) руководителя объекта контроля.

14. Представления и предписания составляются в течение 30 рабочих дней с даты подписания акта проверки, ревизии представителем объекта контроля либо, при наличии возражений со стороны объекта контроля, по фактам, изложенным в акте проверки, ревизии с даты подписания заключения на возражения и вручается представителю объекта контроля либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

15. Информацию о принятых мерах по устранению причин и условий нарушений, о возврате предоставленных средств бюджета, указанных в представлении, объект контроля направляет в Администрацию в установленные в представлении сроки.

16. Информацию об исполнении требований, указанных в предписании, объект контроля направляет в Администрацию  в установленные в предписании сроки.

17. Срок представления информации об устранении причин и условий нарушений, о возврате предоставленных средств бюджета, указанных в представлении, продлевается Главой муниципального образования  (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного письменного заявления (ходатайства) руководителя объекта контроля либо в случае предоставления информации не в полном объеме или невозможности устранения причин и условий нарушений, возврата предоставленных средств бюджета в установленный в представлении срок.

18. Отмена представлений и предписаний Администрации  осуществляется в судебном порядке.

19. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний.

20. В случае неисполнения предписания Администрации применяет к объекту контроля (его должностным лицам) меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного городу Камбарка нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Администрация  направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного городу, и защищает в суде интересы города по этому иску.

22. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, такие материалы направляются соответствующему государственному органу.

23. При выявлении фактов совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления Администрация  направляет материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

24. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений, содержащих признаки административных правонарушений, уполномоченные лица Администрации возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 



Назад в раздел