Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
427950, Удмуртская Республика, г.Камбарка, ул.Советская, 18
Приемная
+7 (34153) 30608

Режим работы:
Пн.-Пт. 8.00 - 17.00
Обед с 12.00 до 13.00



«КАМБАРКА» МУНИЦИПАЛ КЫЛДЫТЭТЫСЬ АДМИНИСТРАЦИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМБАРСКОЕ»

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е               

г. Камбарка

  «27» августа  2018 г.                                                                              № 216

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ  И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «КАМБАРСКОЕ»

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях совершенствования системы внутреннего муниципального финансового контроля постановляю:

1.                Утвердить прилагаемый Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и контролю в сфере закупок.

2.                Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Камбарское".

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

Глава МО «Камбарское»                                               М.Р. Сулейманов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации

муниципального образования «Камбарское»

от «27» августа 2018   № 216

Порядок

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
и контроля в сфере закупок

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления Администрации муниципального образования «Камбарское» внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере и контроля в сфере закупок.

1.2. Органом внутреннего муниципального финансового контроля является администрация муниципального образования «Камбарское» (далее – администрация).

1.3. При осуществлении контроля в соответствии с настоящим Порядком Управление руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Камбарское» регулирующими правоотношения в сфере внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок.

1.4. Деятельность администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля и контроля в сфере закупок (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, гласности, системности и плановости.

1.5. Если иное не предусмотрено настоящим Порядком, термины и определения используются в настоящем Порядке в соответствии с их значением, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе БК РФ и Законом № 44-ФЗ.

1.6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета МО «Камбарское» (далее – муниципальный бюджет), главные администраторы (администраторы) доходов муниципального бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита муниципального бюджета;

2) главные распорядители (распорядители) и получатели средств муниципального бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из муниципального бюджета, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

3) муниципальные учреждения;

4) муниципальные унитарные предприятия;

5) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Камбарское» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования «Камбарское» в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из муниципального бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств муниципального бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц;

1.7. Субъектами контроля в сфере закупок являются муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, выполняющие в соответствии с Законом №44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

1.8. В целях реализации основных задач администрации является уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере закупок и выполняет следующие функции:

1) проведение плановых и внеплановых проверок;

2) рассмотрение жалоб и обращений участников закупок, в составе уполномоченной комиссии из числа лиц, назначенных постановлением администрации муниципального образования «Камбарское";

3) рассмотрение уведомлений заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;

4) согласование возможности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

1.9. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля администрацией отделом проводятся проверки, ревизии и обследования, при осуществлении контроля в сфере закупок – проверки.

1.10. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую.

Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с Планом контрольных мероприятий, который утверждается главой муниципального образования «Камбарское»

Внеплановая контрольная деятельность в части финансового контроля осуществляется по следующим основаниям:

1) поручение главы муниципального образования «Камбарское» (лица, исполняющего его обязанности);

2) в связи с обращением органов прокуратуры и правоохранительных органов;

3) при поступлении информации о нарушениях;

4) при истечении срока исполнения ранее выданного предписания.

Внеплановая контрольная деятельность при осуществлении контроля в сфере закупок осуществляется по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;

2) поступление информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.

1.11. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, являются:

1) глава муниципального образования «Камбарское»;

2) заместитель главы администрации муниципального образования «Камбарское»;

3) Главный специалист-эксперт;

3) иные муниципальные служащие администрации муниципального образования «Камбарское», уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с постановлением главы муниципального образования «Камбарское» (лица, исполняющего его обязанности).

1.12. Порядок назначения, проведения внепланового контрольного мероприятия аналогичен порядку назначения, проведения планового контрольного мероприятия, за исключением внепланового контрольного мероприятия в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Проведение такого контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона № 44-ФЗ уполномоченной комиссией из числа лиц, назначенных постановлением администрации муниципального образования «Камбарское».

1.13. Контрольные мероприятия в зависимости от места проведения проверки подразделяются на камеральные (по месту нахождения администрации) и на выездные (по месту нахождения объекта (субъекта) контроля).

Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий).

2. Права и обязанности, ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий

2.1. Контрольные мероприятия проводятся должностными лицами администрации муниципального образования «Камбарское».

2.1.1. Изменение состава должностных лиц проверочной группы, а также замена должностного лица (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется постановлением  главы муниципального образования «Камбарское»

2.2. Должностные лица, установленные в пункте 2.1 настоящего раздела имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса, в том числе в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами (субъектами) контроля в установленном порядке;

2) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов (субъектов) контроля по предмету контрольного мероприятия;

3) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности объектов (субъектов) контроля по предмету контрольного мероприятия и хранящейся в электронной форме в базах данных объектов (субъектов) контроля;

4) запрашивать и получать объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

5) при осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии постановления главы администрации муниципального образования «Камбарское» о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты (субъекты) контроля, для получения документов и информации, необходимых Администрации, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

6) выдавать обязательные для исполнения представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством РФ;

7) составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством РФ;

8) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

9) направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации уведомления, для принятия решения о применении предусмотренных БК РФ бюджетных мер принуждения.

2.3. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок, предписания вручаются руководителям или уполномоченным должностным лицам объектов (субъектов) контроля (далее - представитель объекта (субъекта) контроля) либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Срок представления объектом (субъектом) контроля документов и информации устанавливается в запросе и отсчитывается с даты получения запроса объектом (субъектом)  контроля.

2.4. Должностные лица Администрации, установленные в пункте 2.1 настоящего раздела обязаны:

1) принимать меры по предотвращению конфликта интересов при подготовке и проведении контрольных мероприятий, в том числе в целях предотвращения проведения контрольного мероприятия должностными лицами Администрации, ранее являвшимися должностными лицами объекта (субъекта) контроля;

2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

3) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

4) проводить контрольные мероприятия в соответствии с постановлениями Администрации;

5) знакомить руководителя, иное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с приказом о назначении контрольного мероприятия;

6) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;

7) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней с даты выявления таких обстоятельств и фактов по решению главы муниципального образования «Камбарское»

2.5. Должностные лица, указанные в пункте 1.11. настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу Администрации в соответствии с подпунктом "1)" пункта 2.2. настоящего Порядка либо представления заведомо недостоверных документов и информации  применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Требования к планированию контрольной деятельности

3.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий до начала очередного финансового года.

3.2. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить Администрация  в следующем календарном году.

3.3. В Плане контрольных мероприятий по каждому объекту (субъекту) контроля устанавливаются тема контрольного мероприятия, дата проведения контрольного мероприятия, проверяемый период и основания проверки.

3.4. Контрольные мероприятия в отношении объекта финансового контроля проводятся не чаще одного раза в три года.

В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, плановые проверки проводятся Администрацией не чаще чем один раз в год.

Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанных в абзаце 2 настоящего пункта, комиссии,  не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.5. План контрольных мероприятий составляется Администрацией с учетом анализа контрольной деятельности за прошедший период и на основании предложений главы администрации муниципального образования «Камбарское», курирующих муниципальные организации, предложений правоохранительных органов.

3.6. Составление Плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) обеспечение равномерности нагрузки на специалистов Администрации, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок;

2) необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях предыдущих лет;

3) своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;

4) степень обеспеченности ресурсами, необходимыми для проведения контрольных мероприятий;

5) реальность сроков проведения контрольных мероприятий, определяемую с учетом всех возможных временных затрат.

3.7. План размещается на едином официальном сайте муниципального образования «Камбарское».

3.8. Внесение изменений в План допускается не позднее, чем за месяц до начала проведения контрольных мероприятий, в отношении которых вносятся такие изменения. Изменения подлежат размещению в порядке, предусмотренного для размещения Плана.

4. Требования к исполнению контрольных мероприятий

4.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.

4.2. Проведению контрольного мероприятия и составлению программы контрольного мероприятия предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, имеющиеся в Администрации, акты предыдущих контрольных мероприятий, другие материалы, характеризующие и регламентирующие деятельность объекта (субъекта) контроля, подлежащего проверке (ревизии, обследованию).

4.3. Подготовка каждого контрольного мероприятия осуществляется путем:

4.3.1. Сбора и анализа информации об объекте (субъекте) контроля, в том числе информации о состоянии системы внутреннего контроля.

4.3.2. Определения объема контрольного мероприятия.

4.3.3. Определения сроков и этапов проведения контрольного мероприятия.

4.3.4. Определения должностного лица Администрации, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия или формирования контрольной группы и распределения обязанностей между участниками контрольной группы, определения требований к контрольной группе (должностному лицу Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия), необходимых для проведения контрольного мероприятия.

4.3.5. Составления программы контрольного мероприятия.

4.3.6. Информирования объекта (субъекта) контроля о цели, объеме и сроках проведения контрольного мероприятия.

4.4. Программа контрольного мероприятия должна содержать наименование объекта (субъекта) контроля и тему (предмет) контрольного мероприятия, методы контрольного мероприятия (ревизия, проверка, обследование), перечень основных вопросов программы, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.

4.5. Программа планового контрольного мероприятия составляется в соответствии с Планом контрольной деятельности.

4.6. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения контрольного мероприятия программа планового контрольного мероприятия может быть изменена на основании докладной записки с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленной руководителем контрольной группы (должностным лицом Администрации, проводящим контрольное мероприятие).

4.7. 4.7. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) Администрации на основании постановления главы муниципального образования «Камбарское» о назначении контрольного мероприятия, который должен содержать следующие сведения:

а) наименование объекта (субъекта) контроля;

б) место нахождения объекта (субъекта)  контроля;

в) место фактического осуществления деятельности объекта (субъекта)  контроля;

г) проверяемый период;

д) основание проведения контрольного мероприятия;

е) тему контрольного мероприятия;

ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы Администрации (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;

з) срок проведения контрольного мероприятия;

и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

4.8. Предельный срок проведения контрольных мероприятий не может превышать:

выездной проверки, ревизии, обследования – 30 рабочих дней;

встречной проверки – 20 рабочих дней;

камеральной проверки – 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Управления.

4.9. 4.9. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению главы муниципального образования «Камбарское»

Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Администрации.

4.9.1. Срок проведения контрольного мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю может быть продлен в случае несвоевременного предоставления объектом (субъектом) контроля документов, информации, необходимых для проведения контрольного мероприятия, в случаях, связанных с проведением специальных экспертиз, исследований, а также в связи с увеличением объемов проводимого контрольного мероприятия по сравнению с предполагаемым при его назначении.

4.9.2. Основанием продления срока контрольного мероприятия за соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.

4.10. 4.10. Проведение выездной или камеральной проверки по решению главы муниципального образования «Камбарское», принятого на основании мотивированного обращения должностного лица Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы Администрации, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:

а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;

б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;

в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;

г) на период, необходимый для представления объектом (субъектом) контроля документов и информации по повторному запросу Администрации в соответствии с пунктом 4.15.7., но не более чем на 10 рабочих дней;

д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы Администрации, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

4.10.1.Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:

а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 4.10. настоящего Порядка;

б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 4.10. настоящего Порядка;

в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 4.10. настоящего Порядка.

4.11. Приостановление контрольного мероприятия оформляется постановлением главы администрации муниципального образования «Камбарское» на основании докладной записки руководителя контрольной группы (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия).

4.12. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется постановлением главы муниципального образования «Камбарское» в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.

Копия постановления  главы муниципального образования «Камбарское» о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) объекту (субъекту) контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распорядительного документа.

4.13. После устранения причин приостановления контрольного мероприятия контрольная группа (должностное лицо Администрации, назначенное на проведение контрольного мероприятия) возобновляет проведение проверки в сроки, устанавливаемые соответствующим приказом.

4.14. Проведение обследования:

4.14.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной проставления

4.14.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

4.14.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

4.14.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Администрации не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

4.14.5. Заключение и иные материалы обследования направляются на рассмотрение начальнику Администрации (лицу, исполняющему его обязанности), которые подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня подписания заключения.

4.14.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, может быть назначено проведение выездной проверки (ревизии).

4.15. Проведение камеральной проверки:

4.15.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Администрации, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

4.15.2. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от объекта (субъекта) контроля документов и информации по запросу Администрации.

4.15.3. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом (субъектом) проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

4.15.4. При проведении камеральных проверок по решению руководителя контрольной  группы (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия) может быть проведено обследование.

4.15.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом Администрации, проводящим проверку, или всеми членами контрольной группы и должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения камеральной проверки.

4.15.6. При проведении камеральной проверки должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группой Администрации  проводится проверка полноты представленных объектом (субъектом) контроля документов и информации по запросу Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения от объекта (субъекта) контроля таких документов и информации.

4.15.7. В случае если по результатам проверки полноты представленных объектом (субъектом) контроля документов и информации в соответствии с пунктом 4.15.6. настоящего Порядка установлено, что объектом (субъектом) контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается в соответствии с подпунктом "г" пункта 4.10. настоящего Порядка со дня окончания проверки полноты представленных объектом (субъектом) контроля документов и информации.

Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в соответствии с пунктом 4.11. настоящего Порядка в адрес объекта (субъекта)  контроля направляется повторный запрос о представлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.

В случае непредставления объектом (субъектом)  контроля документов и информации по повторному запросу Администрации по истечении срока приостановления проверки в соответствии с пунктом "г" пункта 4.10. настоящего Порядка проверка возобновляется.

Факт непредставления объектом (субъектом) контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.

4.16. Проведение выездной проверки (ревизии):

4.16.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности объекта (субъекта) контроля.

4.16.2. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов (субъектов) контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель контрольной группы (должностное лицо Администрации, назначенное на проведение контрольного мероприятия) составляет акт в произвольной форме.

4.16.5. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель контрольной группы (должностное лицо Аминистрации, назначенное на проведение контрольного мероприятия) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия составляется в произвольной форме.

На основании постановления Администрации в соответствии с мотивированным обращением руководителя контрольной группы (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия) подлежит назначению:

— проведение обследования;

— проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав контрольной группы (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия), информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

4.16.6. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии). Заключение подписывается в одностороннем порядке должностными лицами Администрации, уполномоченными на проведение обследования.

4.16.7. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта  (субъекта) контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта (субъекта) контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта (субъекта) контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

4.16.8. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

4.16.9. Приостановление контрольного мероприятия оформляется постановлением администрации муниципального образования на основании докладной записки руководителя контрольной группы (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия).

4.16.10. Порядок направления постановления о приостановлении контрольного мероприятия и возобновления проверки определен пунктами 4.11. - 4.13. настоящего порядка.

4.16.11. По результатам выездной проверки, ревизии оформляется акт, который подписывается должностным лицом Администрации, проводящим проверку, или всеми членами контрольной группы и должен быть составлен в срок, не превышающий 10 рабочих дней после завершения выездной проверки, ревизии.

5. Проведение контрольного мероприятия

5.1. Руководитель контрольной группы (должностное лицо Администрации, назначенное на проведение контрольного мероприятия) должен:

1) предъявить руководителю организации удостоверение на проведение ревизии (проверки);

2) ознакомить руководителя объекта (субъекта) контроля с программой контрольного мероприятия;

3) представить участников контрольной группы;

4) решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.

5.2. Права и обязанности объектов  (субъектов) контроля, их должностных лиц:

    5.2.1. Представители объектов (субъектов) контроля имеют право:

1) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

2) знакомиться с актами проведенных Администрацией проверок, ревизий, заключений, подготовленных по результатам проведенных обследований;

3) обжаловать действия (бездействие) Администрация и его должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав объекта (субъекта) контроля при проведении контрольного мероприятия, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Представители объектов (субъектов) контроля обязаны:

1) своевременно и в полном объеме представлять должностным лицам Администрации документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

2) давать устные и письменные объяснения должностным лицам Администрации;

3) предоставлять места для проведения выездной проверки, ревизии в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности;

4) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Администрации, входящих в состав контрольной группы (должностного лица Управления, назначенного на проведение контрольного мероприятия), в помещения и на территории объектов (субъектов) контроля, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

5) выполнять иные законные требования должностных лиц Администрации, входящих в состав контрольной группы (должностного лица Управления, назначенного на проведение контрольного мероприятия), а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

6) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;

7) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

8) обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;

9) осуществлять организационно-техническое обеспечение контрольных мероприятий;

10) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Непредставление или несвоевременное представление объектами (субъектами) контроля в Управление, документов и материалов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц Администрации влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

5.3. В ходе обследований проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению определенной сферы деятельности объекта (субъекта) контроля, в том числе в целях определения достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также опросникам третьих лиц путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

5.4. Исходя из темы (предмета) контрольного мероприятия и его программы, руководитель контрольной группы (должностное лицо Администрации, назначенное на проведение контрольного мероприятия) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также способы проведения таких контрольных действий.

5.5. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяется таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель контрольной группы (должностное лицо Управления, назначенное на проведение контрольного мероприятия), исходя из содержания вопроса программы контрольного мероприятия, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока контрольного мероприятия.

5.6. Руководитель контрольной группы (должностное лицо Администрации, назначенное на проведение контрольного мероприятия) вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта (субъекта) контроля, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, и копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.

В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте контрольного мероприятия делается соответствующая запись.

5.7. В ходе контрольного мероприятия может проводиться встречная проверка.

Встречная проверка назначается постановлением главы муниципального образования «Камбарское»   по письменному представлению руководителя контрольной группы (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия).

5.7.1. Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы Администрации (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки предписания объекту (субъекту) контроля не выдаются.

5.8. При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства, устанавливающие и (или) подтверждающие выводы, сделанные по результатам этого контрольного мероприятия (в том числе на основе данных первичных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (бюджетной) отчетности и т.д.).

Доказательства могут быть получены от объекта (субъекта) контроля, из внешних источников (от третьих лиц), непосредственно контрольной группой (должностным лицом Администрации, назначенным на проведение контрольного мероприятия).

5.9. В ходе контрольного мероприятия по решению руководителя контрольной группы (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия) при необходимости составляются справки по результатам проведения ими контрольных действий по отдельным вопросам программы контрольного мероприятия, которые подписываются указанным участником контрольной группы, руководителем контрольной группы (должностным лицом Администрации, назначенным на проведение контрольного мероприятия), должностным лицом объекта (субъекта) контроля, ответственным за соответствующий участок работы.

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку на последнем листе справки производится запись об отказе указанного лица от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица.

Справки прилагаются к акту (заключению) контрольного мероприятия, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта (заключения) контрольного мероприятия.

5.10. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе контрольного мероприятия нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт (заключение) контрольного мероприятия, к которому прилагаются письменные объяснения соответствующих должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта (субъекта) контроля.

Промежуточный акт (заключение) контрольного мероприятия оформляется в порядке, установленном для оформления акта (заключения) контрольного мероприятия.

Факты, изложенные в промежуточном акте (заключении) контрольного мероприятия, включаются в акт (заключение) контрольного мероприятия.

6. Документирование (оформление) результатов контрольного мероприятия

6.1. Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Рабочая документация контрольного мероприятия должна содержать программу, документальные доказательства, справки, промежуточные акты проверок, ревизий, промежуточные заключения обследований, предписание (представление), информацию об устранении нарушений, документы по административному производству.

6.2. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением в случае проведения обследования (далее – акт (заключение) контрольного мероприятия).

6.3. Акт (заключение) контрольного мероприятия составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте (заключении) контрольного мероприятия не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

6.4. Акт (заключение) контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

6.5. Вводная часть акта (заключения) контрольного мероприятия должна содержать следующие сведения:

6.5.1. Тема контрольного мероприятия.

6.5.2. Дата и место составления акта (заключения) контрольного мероприятия.

6.5.3. Основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый (внеплановый) характер и основание для проведения внепланового контрольного мероприятия.

6.5.4. Фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников контрольной группы (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия).

6.5.5. Проверяемый период.

6.5.6. Срок проведения контрольного мероприятия.

6.5.7. Сведения об объекте (субъекте) контроля:

полное и сокращенное наименование объекта (субъекта) контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН), фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи финансовых и расчетных документов в проверяемом периоде; иные данные, относящиеся к предмету контрольного мероприятия, необходимые, по мнению руководителя контрольной группы (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия), для полной характеристики объекта (субъекта) контроля.

6.6. Описательная часть акта (заключения) контрольного мероприятия должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия, и описания выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.

6.7. Заключительная часть акта (заключения) контрольного мероприятия должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

6.8. При составлении акта (заключения) контрольного мероприятия должна быть обеспечена объективность, обоснованность, четкость, лаконичность (без ущерба для содержания), точность описания выявленных фактов, доступность и системность изложения.

6.9. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте (заключении) контрольного мероприятия, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта (субъекта) контроля, другими материалами.

Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (заключению) контрольного мероприятия.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия (ревизии, проверки, обследования) нарушения, заверяются подписью руководителя объекта (субъекта) контроля или должностного лица органа финансового контроля.

6.10. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

Не допускаются:

1) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами объекта (субъекта) контроля;

2) морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта (субъекта) контроля.

6.11. Акт (заключение) контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах: один экземпляр – для Администрации, второй экземпляр – для объекта (субъекта) контроля. При проведении контрольного мероприятия по мотивированному обращению контрольного или правоохранительного органа для него составляется дополнительный экземпляр акта (заключения).

6.12. Каждый экземпляр акта (заключения) контрольного мероприятия подписывается руководителем контрольной группы (должностным лицом Администрации, назначенным на проведение контрольного мероприятия), а при необходимости и членами контрольной группы, и руководителем объекта (субъекта) контроля.

Один экземпляр оформленного акта (заключения) контрольного мероприятия, подписанный руководителем контрольной группы (должностным лицом Администрации, назначенным на проведение контрольного мероприятия), вручается в течение 3 рабочих дней со дня его составления руководителю объекта (субъекта) контроля или лицу, им уполномоченному, под расписку в получении с указанием даты получения.

6.13.Руководитель контрольной группы (должностное лицо Администрации, назначенное на проведение контрольного мероприятия) устанавливает по согласованию с руководителем объекта (субъекта) контроля срок для ознакомления последнего с актом (заключением) контрольного мероприятия и его подписания, но не более 10 рабочих дней со дня вручения ему акта (заключения).

При наличии у руководителя объекта (субъекта) контроля возражений (замечаний) по акту (заключению) контрольного мероприятия он делает об этом отметку и вместе с подписанным актом (заключением) представляет руководителю контрольной группы (должностному лицу Администрации, назначенному на проведение контрольного мероприятия) письменные возражения (замечания). Данные возражения (замечания) приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

6.14. Руководитель контрольной группы (должностное лицо Администрации, назначенное на проведение контрольного мероприятия) в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту (заключению) контрольного мероприятия рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение согласовывается главой муниципального образования «Камбарское» . Один экземпляр заключения направляется объекту (субъекту) контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам контрольного мероприятия.

Заключение вручается руководителю объекта (субъекта) контроля под расписку, а в случае невозможности вручить осуществляется его регистрация в соответствии с правилами делопроизводства объекта (субъекта) контроля либо направляется объекту (субъекту) контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

6.15. В случае отказа руководителя (должностных лиц) объекта (субъекта) контроля подписать или получить акт (заключение) контрольного мероприятия, акт (заключение) контрольного мероприятия регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства объекта (субъекта) контроля либо направляется объекту (субъекта) контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При этом к экземпляру акта (заключения), который остается на хранении в Администрации, прилагаются документы, подтверждающие факт передачи акта.

7. Порядок реализации материалов контрольного мероприятия

7.1. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений объекта (субъекта) контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки глава муниципального образования принимает решение, которое оформляется распорядительным документом Администрации в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:

а) о выдаче обязательного для исполнения представления или предписания в случаях, установленных Федеральным законом;

б) об отсутствии оснований для выдачи предписания или предписания;

в) о проведении внеплановой выездной проверки;

г) о выдаче уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

7.1.1. Одновременно с подписанием указанного в пункте 7.1. распорядительного документа главой муниципального образования «Камбарское» утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений субъекта контроля (при их наличии).

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы Администрации, проводившими проверку.

Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки.

7.2. В предписании (представлении) указывается:

наименование объекта (субъекта) контроля;

фамилия, имя, отчество руководителя объекта (субъекта) контроля;

перечисляются факты выявленных контрольным мероприятием нарушений с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативного правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

конкретные действия по устранению выявленных нарушений и принятию мер по недопущению их в дальнейшем;

срок предоставления в Администрацию мероприятий о принятии мер по устранению указанных в предписании (представлении) нарушений.

Предписание или представление направляется (вручается) представителю объекта (субъекта) контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче предписания или представления в соответствии с подпунктом "а" пункта 7.1. настоящего Порядка.

7.3. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 федерального закона №44-ФЗ, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.

7.4. Отмена предписаний и представлений Администрации осуществляется в судебном порядке.

7.5. Информацию о принятых мерах по устранению причин и условий нарушений, о возврате предоставленных средств муниципального бюджета, указанных в представлении, объект контроля направляет в Администрацию  в установленные в представлении сроки.

Информацию об исполнении требований, указанных в предписании, объект (субъект) контроля направляет в Администрацию в установленные в предписании сроки.

7.6. Срок представления информации об устранении причин и условий нарушений, о возврате предоставленных средств бюджета, указанных в представлении, подлежит продлению главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) на основании мотивированного письменного обращения руководителя объекта (субъекта) контроля (должностного лица Администрации, назначенного на проведение контрольного мероприятия) либо в случае предоставления информации не в полном объеме или невозможности устранения причин и условий нарушений, возврата предоставленных средств муниципального бюджета в установленный в представлении срок.

7.7. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального образования «Камбарское», должностное лицо Администрации направляет главе муниципального образования «Камбарское» (лицу, исполняющего его обязанности) информацию и документы, для подготовки и направлении иска о возмещении ущерба, причиненного бюджету» Камбарское».

7.8. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок в сфере закупок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, глава муниципального образования обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней, с даты выявления такого факта.

7.9. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Администрации, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

7.10. По результатам контрольного мероприятия, в ходе которого выявлены нарушения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, глава муниципального образования «Камбарское» (лицо, исполняющее его обязанности) составляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

Бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством, подлежат применению в течение 30 календарных дней после составления уведомления о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.11. Администрация осуществляет размещение в единой информационной системе информации о проведении проверок в рамках реализации полномочий, предусмотренных частями 3 и 8 статьи 99 Федерального закона №44-ФЗ, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

7.12. Должностное лицо Администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы Администрации обязаны осуществлять контроль за выполнением объектом (субъектом) контроля представления или предписания.

В случае неисполнения в установленный срок представления или предписания Администрации к лицу, не исполнившему такое представление или предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.13. По окончании контрольного мероприятия должностное лицо Администрации направляет акт контрольного мероприятия (заключение) главе муниципального образования «Камбарское» (лицу, исполняющему его обязанности) для рассмотрения и принятия мер.

7.14. В случае принятия главой муниципального образования «Камбарское» (лицом, исполняющим его обязанности) решения о передаче материалов контрольного мероприятия в правоохранительные органы, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения главы муниципального образования «Камбарское» (лицо, исполняющее его обязанности) направляет в правоохранительные органы материалы контрольных мероприятий и необходимые документы.

8. Требования к представлению отчетности о результатах контрольной деятельности

8.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Администрации ежегодно не позднее 1 марта следующего года составляет отчет о результатах контрольных мероприятий отчетного года (далее - отчет).

8.2. В отчете отражаются данные о результатах проведенных контрольных мероприятий за отчетный период, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам (субъектам) контроля и проверяемым периодам.

8.3. В отчете обязательно содержатся следующие данные:

8.3.1. количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

8.3.2. количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных средств по предписаниям и представлениям);

8.3.3. количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

8.3.4. объем проверенных средств бюджета Камбарское;

8.3.5. количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Администрации, а также на действия (бездействие) должностных лиц Администрации в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.

9. Порядок использования единой информационной системы и ведения документооборота в единой информационной системе при осуществлении контроля в сфере закупок

9.1. При осуществлении контроля в сфере закупок используется информация, содержащаяся в единой информационной системе.
9.2. Порядок использования единой информационной системы в сфере закупок, а также ведения документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении деятельности по контролю, предусмотренный пунктом 5 части 11 статьи 99 Федерального закона, должен соответствовать требованиям Правил ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2015 года N 1148 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 45, ст. 6246). Обязательными документами для размещения в единой информационной системе в сфере закупок являются отчет о результатах выездной или камеральной проверки, который оформляется в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Порядка, предписание, выданное субъекту контроля в соответствии с пунктом 7.3. настоящего Порядка.

9.3. Документооборот в единой информационной системе при осуществлении контроля в сфере закупок осуществляется должностными лицами Администрации, наделенными правами электронной подписи.
9.4. Все документы, составляемые должностными лицами Администрации в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в течение 3 лет, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

 



Назад в раздел